Приключенческая гонка «Комаришки — 2016».

Afisha_2016_dlya-pechati

Приключенческая гонка «Комаришки 2016» планируется 30-31 июля 2016г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по водному, пешеходному, велосипедному туризму «Комаришки 2015».

  1. Цели и задачи

1.1.Организация и содействие развитию и популяризации массового оздоровительного туризма, пропаганда здорового образа жизни.

1.2.Развитие туристических услуг по агроусадьбе Хутор «Комаришки».

  1. Место и дата проведения

Островецкий район, Гродненской области, д.Б. Страна, река Страча.
Соревнования проводятся 30-31 июля 2016 года.
30.07.2016г.
В 9°°-регистрация участников, жеребьевка. 10°°- массстарт (в случае необходимости передачи снаряжения, состава команды менее 4 человек  с интервалом 10 минут.)
31.07.2016г.
9°°- старт 3 зтап, подведение итогов, награждение победителей.

  1. Руководство проведением соревнований

Организатор: агроусадьба — хутор «Комаришки», ответственный:
Дорошевич А.А., моб. тел. +37529 6519501, при поддержке  Островецкого райисполкома.

  1. Участники и условия проведения соревнований.

Состав команды — от 2-х до 6-ти участников (обязательно — мужчина(ы)+ женщина(ы в соотношении 50/50). Регистрационный взнос 250 тыс. бел. руб. за каждого участника. Для участия необходимо: Наличие плавсредства, 2 каски и 2 спасательных жилета, два велосипеда (защитные шлемы), навигатор, лук, камеры обеспечивающее фотоподтверждение достижения контрольной точки. 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

30 июля — 1 этап – 2 этап. Водный/велосипедный. Ориентировочно 12 км. водный Старт от стрельбища, 6км до точки 54°49’42.0″N 26°20’51.1″E, встречаются и организовывают переправу велокоманды участников совместное фото с  плавсредством и велосипедами, возврат к месту старта. Для сплава используется любое плавсредство приводимое в движение мускульной силой. Стрельба из лука по мишени на расстоянии 20 метров, всеми участниками эстафеты после набора каждым стрелком по 30 очков.

30 июля — 2 этап. Велоэтап — ориентировочно 12 км: по лесной дороге с переправой через р.Страча до д.Володьки, дальше до д.Олешки и через лес к точке 54°49’42.0″N 26°20’51.1″E, где с помощью водного этапа организовывается переправа через р.Страча,  фотофиксация на переправе, возврат к месту старта. Стрельба из лука по мишени на расстоянии 20 метров, после набора каждым стрелком по 30 очков..

После прохождения всеми командами двух этапов: -уха, культурная программа, отдых.

31 июля 3 этап. Пеший — ориентировочно 3 км. Участники получают легенду по которой должны пройти, найдя подсказки и ответы, после их взятия, возвращаются на место старта. Стрельба из лука по мишени на расстоянии 20 метров,  после набора каждым стрелком по 30 очков. ФИНИШ.

Результаты времени на этапах и стрельбе из лука суммируются.

  1. Условия приема

Расходы по проезду, питанию и размещению (полевые условия) за счет командирующих организаций или за собственные средства.

Призовой фонд            60% — стартовых взносов, призы спонсоров.

Призовой фонд распределяется:

1 место — 60% от призового фонда + проживание на хуторе Комаришки для всей команды на 3 дня/2 ночи + все развлечения хутора + баня + квест по лесу + подарки от спонсоров!
2 место — 30% от призового фонда + развлечения хутора для всей команды на целый день + квест по лесу + подарки от спонсоров!
3 место — 10% от призового фонда + квест по лесу + подарки от спонсоров!
Капитаны команд предоставляют именные заявки при регистрации участников.
Команды занявшие 1,2,3 места награждаются медалями, .

Вопросы и обсуждение здесь или  https://vk.com/komaryszki2016

Регион соревнований без изменений Место соревнований

Водный этап -красный цвет, вело этап синий цветВодный_вело этап

Хотелось бы вечером 30 послушать народную или бардовскую песню. Будем рады обсудить предложения и пожелания.

 

 

 

 

 

 

Афиша 2015(сайт) (2)ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по водному, пешеходному, велосипедному туризму «Комаришки 2015».

  1. Цели и задачи

1.1.Организация и содействие развитию и популяризации массового оздоровительного туризма, пропаганда здорового образа жизни.

1.2.Развитие туристических услуг по агроусадьбе Хутор «Комаришки».

  1. Место и дата проведения

Островецкий район, Гродненской области, д.Б. Страна, река Страча.
Соревнования проводятся 1-2 августа 2015 года.
01.08.2015г.
В 9°°-регистрация участников, жеребьевка. 10°°-старт с интервалом 10 минут.
02.08.2015г.
10°°-подведение итогов, награждение победителей.

  1. Руководство проведением соревнований

Организатор: агроусадьба — хутор «Комаришки», ответственный:
Дорошевич А.А., моб. тел. +37529 6519501, при поддержке  Островецкого райисполкома.

  1. Участники и условия проведения соревнований.

Состав команды — от 2-х до 6-ти участников (обязательно — мужчина(ы)+ женщина(ы в соотношении 50/50). Регистрационный взнос 200 тыс. бел. руб. за каждого участника. Для участия необходимо: Наличие плавсредства, 2 каски и 2 спасательных жилета, два велосипеда, навигатор, лук, камеры обеспечивающее фотоподтверждение достижения контрольной точки. В случае отсутствия снаряжения есть возможность взять в аренду, предварительно об этом сообщив.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

1 этап. Водный. Ориентировочно 4 км. Старт от стрельбища, 2км до слияния р.
Страча и р.Свирица, далее против течения р.Свирица до моста, фотофиксация участников на фоне моста с плавсредством, возврат к месту старта. Для сплава используется любое плавсредство приводимое в движение мускульной силой. Стрельба из лука по мишени на расстоянии 20 метров, передача эстафеты после набора каждым стрелком по 30 очков. Участники могут продолжать эстафету, либо передать двум другим членам
команды.

2 этап. Велоэтап — ориентировочно 12 км: по лесной дороге с переправой через р.Страча до д.Володьки, дальше до д.Свирь, фотофиксация на фоне костела, возврат к месту старта. Стрельба из лука по мишени на расстоянии 20 метров, передача эстафеты после набора каждым стрелком по 30 очков Участники могут продолжать эстафету либо передать двум другим членам
команды.

3 этап. Пеший — ориентировочно 3 км. Участники получают координаты
и описание трех точек, после их взятия, возвращаются на место старта. Стрельба из лука по мишени на расстоянии 20 метров, передача эстафеты после набора каждым стрелком по 30 очков. ФИНИШ.

Результаты по наименьшему времени..

  1. Условия приема

Расходы по проезду, питанию и размещению (полевые условия) за счет командирующих организаций или за собственные средства.

Призовой фонд           10 000 000 бел. рублей. 

Призовой фонд распределяется:

1-е  место- 6 млн. бел рублей

2-е  место- 3 млн. бел рублей

3-е  место- 1 млн. бел рублей

Капитаны команд предоставляют именные заявки при регистрации участников.
Команды занявшие 1,2,3 места награждаются медалями, .

 Команды, которым необходима аренда снаряжения, просьба за 10 дней сообщит

 Возможна безналичная оплата стартового взноса.

Размещениеситуация 2015

 

Водный этап  Водный этап

Велоэтап  Велоэтап 2015