Приезжал в гости сын и соблазнил на посещение аквапарка. Целью посещения было покататься на горках и это нам удалось в полной мере, так как было 16 часов буднего дня и посетителей практически не было. Горки порадовали, но были и не совсем адекватные. Горки в основном достаточно динамичны и приличной протяженности. Считаю построили хороший объект, но думаю он ориентирован скорее всего на отдыхающих приезжих, т.к. в наше время стоимость на 3 часа составляла 170 тыс на одного и не всякая семья может позволить выложить под миллион за семейный отдых. А посещать аквапарк лучше парами, т.к. большинство горок доступно только в парном спуске и они как правило самые интересные. Читал как то в интернете о травмировании в аквапарке и сам убедился, что такое возможно и считаю, это недоработка разработчиков. На одном из аттракционов предупреждают, «ноги поджать, голову наклонить» т.е. возможно касание бортиков. На одной горке, где спуск без круга, выполнил инструкции сотрудника аквапарка (руки скрестить на груди) и на одном из поворотов получил ощутимый удар локтем о стенку, подумал, что в азарте спуска изменил инструкции, ан нет и повторный спуск привел к удару (с неделю локоть ныл) Самостоятельный анализ ситуации показал, что кроме скрещивания рук, необходимо шире раздвинуть ноги, чтобы уменьшить боковые колебания. Интересная горка (типа унитаз, кто был в зарубежных аквапарках, поймет о чем я), но у нас ее считаю не доделали, если за рубежом в завершении вращения ты сваливаешься вниз в бассейн, то у нас останавливаешься, встаешь и спускаешься по винтовой лестнице. Бассейны как бассейны, много пока не работает, или из-за отсутствия посетителей, или еще продолжается наладка. Убил ответ персонала о фенах (можно взять на стойке за доп плату) на вопрос: «А что со стационарными?» получили ответ, что сломаны, типа такие у нас посетители. В столице должны быть такие объекты, но почему столько косяков, будем надеятся все наладят и запустят (например в начале каждой горки установлен ЖКИ дисплей, что бы выбрать световое сопровождение спуска, но он не работает). Непонятно чем вызвано большое количество обслуживающего персонала (персонал дает команду на спуск) может потому, что еще все не отлажено. За границей подходишь к горке, горит зеленый — поезжай, красный — подожди и понятная инструкция с допуском по росту и глубиной бассейна в конце горки, а сотрудник сидит в кабинке за стеклом, что бы в случае необходимости разрешить вопрос, а когда мы были персонала было в несколько раз больше посетителей. Так как посетителей немного, то три часа мы не пробыли, без остановок сделав 3-4 спуска с каждой горки, я почувствовал усталость и немного штормило, вначале вращаешься на горке, потом сразу подъем на лестнице. В общем надо тренировать вестибулярный аппарат. Кто не был рекомендую.
2 Комментарии
не был и не планирую. по-мне лучше за границей посетить. там получаешь гораздо лучший сервис за те же или меньшие деньги.
Я тоже не собирался, но сын захотел, Чтобы сравнивать, надо самому пробовать.