Так как мы перешли на вегетарианское питание, то решили в этом году выращивание овощей перевести в более прогнозируемый процесс. Решили купить теплицу под поликарбонат, а так как понимаем, что сама теплица не является панацеей для выращивания, то хотим максимально автоматизировать процесс. Начали рассматривать теплицы которые предлагаются с системой автоматического проветривания и системой автоматического полива. Интернет просто завален предложениями. Приглянулась теплица с системой крепления «Краб». Связываемся с продавцом, уточняем размеры теплицы, дополнительно автопроветривание и автополив. Поинтересовались возможностью оплатить карточкой через терминал, получив заверение, что все так и будет начинаем ждать доставки. Проходит неделя и в выходные звонит перевозчик, проверяет адрес, комплектность, а на вопрос оплаты карточкой отвечает отказом — нет терминала. На вопрос о том, что меня заверили в оплате через терминал, ничего вразумительного не сообщает, к сожалению не запомнили первого продавца. Нет так нет, опять интернет, выбор нового продавца «Техно магазин» +375 (29) 343 75 37, оговариваем параметры и начинаем ждать. Через неделю звонок перевозчика с вопросом о необходимости доставить нам две теплицы. Объясняю, что первую теплицу отказываемся, т.к. нет возможности оплаты через терминал. На что получаем ответ, что вопрос с терминалом так и не решен и постараются решить через неделю. Ждем, тишина. Понимаем, что терминал является камнем преткновения и выбравшись в цивилизацию, снимаем деньги с карточки и уведомляем поставщика о возможности оплаты наличными. Проходит еще неделя, интересуемся о сроках поставки. Оказывается проблемы с поликарбонатом и поставка задерживается, но о нас помнят и постараются максимально быстро решить вопрос. Проходит еще неделя, опять звоним, поликарбонат есть, но проблема с машиной доставки. Мы относимся к жизни как к игре, но какая то грустная игра получается. Я хочу купить теплицу, при этом не продавец старается выполнить мой запрос, а я ищу как упростить продавцу жизнь, звоню интересуюсь. И вот радостная новость, к нам едет теплица. Но….. Теплица приехала без автопроветривания, которое планируется привезти через неделю. Хорошо, опять упрощаем задачу продавцу, принимаем заказ и интересуемся сколько и когда платить за заказ. С реакции водителя ожидалось, что мы 100% оплатим не комплектный товар, доставленный через месяц. Что меня не устраивает, тогда мне предлагают оплатить на 450 т.б. руб меньше, а по доставке автопроветривания произвести эту оплату. Иду смотрю в интернете стоимость автопроветривания, предложения от 450 до 800. Связываюсь с продавцом и предлагаю оставить неоплаченным 700 т.б.руб, что бы в случае сбоя с поставкой я смог бы без проблем купить автопроветривание у других продавцов, на что получаю категорический ответ. На семейном совете решаем отказаться от данной поставки, так как не видим ни малейшей заинтересованности продавца в нас как покупателях. Водителю сообщаем о своем решении. Тут же в интеренте заказываем теплицу ООО «Агропром Альфа» +375 (29) 660 91 08. Продавец готов выполнить все наши пожелания и доставить теплицу уже через два дня. Через день продавец позвонил и огорошил нас новостью, что оказывается в нашем направлении не ездят машины и они не могут выполнить доставку. а как же заявленная на сайте «БЕСПЛАТНАЯ доставка по РБ осуществляется при условии предоплаты банковскими картами Visa и MasterCard от 2-х до 10-и банковских дней с момента получения оплаты» — мы начинаем задумываться об уникальности нашего хутора, может он и не РБ совсем?
Сегодня были у знакомых, поделились нашей историей. Они очень удивились и сказали, что им привезли очень быстро. Жаль они не смогли сразу сообщить нам координаты своего продавца, надеюсь они не утеряны и мы повторим попытку обзавестись теплицей. Мы познакомим вас с результатом.
Жаль что столько времени потеряно. Уже и ужики давно выползл и греются на солнышке И птенцы у некоторых птичек вывелись
И кукушка во всю кукует и пристраивает свои яйца в чужие гнезда
птички во всю заливаются
Значит еще не пришло нам время заняться теплицей. Доделал дуплянки, подсмотрел в лес способ крепления, без нанесения повреждения дереву
Надеемся, что еще не поздно и жилье найдет своих постояльцев уже этой весной. Моня не дает нам расслабится и что самое сложное, мы не можем понять его действия, после того как ему удается отвязаться, он идет в одно и тоже место (деревня Еоди).
Стройка хозблока значительно сократила время на другие увлечения. И поэтому, когда строители вынули грунт при подготовке фундамента, решаем прозвонить его металоискателем, малоли. Жаль, сигналов там нет, но подходя к фундаменту цепляю хороший сигнал, переворачиваю дерн и вижу желтую пласмаску, странно, почему металоискатель на нее среагировал, оказывается это верх айсберга.
Приятно. Понимаю, что большое количество металломусора в земле забивает «интересные» сигналы. Будет время, надо будет покопать все сигналы, возможно наша земля подарит нам еще что нибудь интересное.